Информационная карта (паспорт) образовательного учреждения
1. Общие сведения об образовательном учреждении (ОУ):
1.1. Юридический адрес: 427545, Удмуртская Республика, Балезинский район, с. Сергино, пер. Школьный, д. 1
1.2. Телефон/факс: (34166) 5-51-86
1.3. Лицензия: А № 304640 дата выдачи 11.07.2008 на 1 год.
1.4. Государственная аккредитация: 10.07.2009.
1.5. Директор: Першин Алексей Михайлович, 5-51-30.
1.6. Заместители директора:
№ |
ФИО |
Направление |
Телефон |
1 |
Макарова Людмила Геннадьевна |
Учебно-воспитательная работа |
(34166) 5-51-35 |
2 |
Селукова Валентина Сергеевна |
Воспитательная работа |
(34166) 5-51-04 |
3 |
Прозорова Ольга Сергеевна |
Воспитательная работа |
(34166) 5-51-86 |
4 |
Першин Андрей Васильевич |
Безопасность |
(34166) 5-51-68 |
2. Характеристика педагогического коллектива:
2.1. Общее количество педагогических работников: 31
Совместителей: 2
2.2. Уровень образования педагогов:
высшее образование: 25, в т.ч. педагогическое: 25
среднее профессиональное: 5, в т.ч. педагогическое: 4
2.3. Уровень квалификации:
высшая квалификационная категория: 1 (3 %)
I квалификационная категория: 15 (47 %)
II квалификационная категория:
8 (26 %).
3. Условия для организации образовательного процесса:
3.1. Тип учебного здания: кирпичное
3.2. Год постройки: 1979
3.3. Плановая наполняемость: 220 чел.
3.4. Наличие библиотеки: имеется
3.5. Наличие столовой: имеется
3.6. Наличие спортзала и спортивной площадки: имеются
3.7. Режим работы: пятидневная рабочая неделя
3.8. Сменность занятий: 1 смена
3.9. Продолжительность уроков: 45 минут
3.10. Охват горячим питанием: 100%
4.
Организация образовательного процесса:
4.1. Общее количество обучающихся:
136
4.2. Количество обучающихся по
ступеням обучения, в том числе:
1 ступень (1-4 классы):
50
2 ступень (5-9 классы):
74
3 ступень (10-11 классы): 12
4.3. Количество классов-комплектов: 11
в том числе:
1 ступень: 4
2 ступень: 5
3 ступень: 2
4.4. Классы-комплекты и количество
обучающихся в них по параллелям
обучения:
Ступень |
Класс |
Количество обучающихся |
УМК, специализация, углублённое
изучение предметов, профиль классов |
I |
1 |
11 |
общеобразовательный |
2 |
14 |
общеобразовательный |
3 |
11 |
общеобразовательный |
4 |
14 |
общеобразовательный |
II |
5 |
13 |
общеобразовательный |
6 |
13 |
общеобразовательный |
7 |
14 |
общеобразовательный |
8 |
20 |
общеобразовательный |
9 |
14 |
общеобразовательный |
III |
10 |
11 |
общеобразовательный |
11 |
1 |
Индивидуальное обучение на дому (детей-инвалидов) |
4.5. Учебный план ОУ:
Предмет |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
Сум. |
Русский язык |
5 |
5 |
5 |
5 |
6 |
5 |
5 |
3 |
2 |
1 |
1 |
43 |
Чтение |
4 |
4 |
3 |
3 |
|
|
|
|
|
|
|
14 |
Иностранный язык |
|
2 |
2 |
2 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
1 |
25 |
Литература |
|
|
|
|
2 |
2 |
2 |
2 |
3 |
4 |
2 |
17 |
Математика |
4 |
4 |
4 |
4 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
3 |
49 |
Окружающий мир (человек, природа, общество) |
2 |
2 |
2 |
2 |
|
|
|
|
|
|
|
8 |
Природоведение |
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
2 |
География |
|
|
|
|
|
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
|
8 |
Физика |
|
|
|
|
|
|
2 |
2 |
2 |
3 |
1 |
10 |
Химия |
|
|
|
|
|
|
|
2 |
2 |
2 |
1 |
7 |
Биология |
|
|
|
|
|
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
1 |
11 |
История |
|
|
|
|
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
1 |
12 |
Обществознание |
|
|
|
|
|
|
|
1 |
1 |
2 |
|
5 |
Физическая культура |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
|
20 |
Основы безопасности жизнедеятельности |
|
|
|
|
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
2 |
|
7 |
Музыка |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
|
|
|
|
7 |
Изобразительное искусство |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
|
|
9 |
Технология |
1 |
1 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
|
18 |
Информатика |
|
|
|
|
|
|
|
1 |
2 |
1 |
1 |
5 |
Краеведение |
|
|
|
|
1 |
1 |
1 |
1 |
|
|
|
4 |
Элективные курсы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
|
2 |
Общий объем учебного плана |
20 |
22 |
22 |
22 |
28 |
29 |
31 |
32 |
32 |
33 |
12 |
283 |
4.6. Результаты итоговой аттестации выпускников за последние 3 года
Результаты ЕГЭ
Учебный год |
Количество
обучающихся |
Предмет |
Справились на |
Процент |
Средний балл |
5 |
4 |
3 |
2 |
успешности |
качества |
по 5-балльной шкале |
по 100-балльной
шкале |
2006-2007 |
19 |
Русский язык |
4 |
4 |
11 |
0 |
100 |
42 |
3,6 |
49,9 |
19 |
Математика |
0 |
4 |
14 |
1 |
95 |
21 |
3,2 |
46,2 |
2007-2008 |
5 |
Русский язык |
1 |
1 |
3 |
0 |
100 |
40 |
3,6 |
54,0 |
5 |
Математика |
0 |
1 |
3 |
1 |
80 |
20 |
3,0 |
35,0 |
2008-2009 |
16 |
Русский язык |
- |
- |
- |
- |
100 |
- |
– |
63,5 |
16 |
Математика |
- |
- |
- |
- |
100 |
- |
– |
49,0 |
Общие результаты итоговой аттестации
2005-2006 учебный год
Класс |
Количество
обучающихся |
Предмет |
Справились на |
Процент |
Средний балл по предметам |
Средний балл по классу |
5 |
4 |
3 |
2 |
успешности |
качества |
4 |
18 |
Русский язык |
3 |
9 |
5 |
1 |
94 |
67 |
3,78 |
3,61 |
18 |
Математика |
1 |
7 |
9 |
1 |
94 |
44 |
3,44 |
9 |
20 |
Русский язык |
содержание |
6 |
6 |
8 |
0 |
100 |
60 |
3,90 |
3,93 |
грамотность |
4 |
4 |
12 |
0 |
100 |
40 |
3,60 |
20 |
Алгебра |
5 |
5 |
10 |
0 |
100 |
50 |
3,75 |
6 |
История |
4 |
2 |
0 |
0 |
100 |
100 |
4,67 |
2 |
География |
0 |
2 |
0 |
0 |
100 |
100 |
4,00 |
1 |
Биология |
0 |
1 |
0 |
0 |
100 |
100 |
4,00 |
1 |
Литература |
1 |
0 |
0 |
0 |
100 |
100 |
5,00 |
3 |
Физика |
1 |
2 |
0 |
0 |
100 |
100 |
4,33 |
5 |
Обществознание |
3 |
2 |
0 |
0 |
100 |
100 |
4,60 |
6 |
Технология |
1 |
4 |
1 |
0 |
100 |
83 |
4,00 |
3 |
Иностранный язык |
1 |
2 |
0 |
0 |
100 |
100 |
4,33 |
11 |
ОБЖ |
1 |
7 |
3 |
0 |
100 |
73 |
3,82 |
11 |
24 |
Русский язык и литература |
содержание |
9 |
9 |
6 |
0 |
100 |
75 |
4,13 |
3,94 |
24 |
грамотность |
0 |
13 |
11 |
0 |
100 |
54 |
3,54 |
24 |
Математика (ЕГЭ) |
2 |
10 |
10 |
2 |
92 |
50 |
3,50 |
16 |
Русский язык (ЕГЭ) |
1 |
9 |
6 |
0 |
100 |
63 |
3,69 |
14 |
История |
4 |
6 |
4 |
0 |
100 |
71 |
4,00 |
4 |
Биология |
1 |
1 |
2 |
0 |
100 |
50 |
3,75 |
1 |
Обществознание |
1 |
0 |
0 |
0 |
100 |
100 |
5,00 |
4 |
Технология |
Машиноведение |
4 |
0 |
0 |
0 |
100 |
100 |
5,00 |
3 |
Прикладное искусство |
3 |
0 |
0 |
0 |
100 |
100 |
5,00 |
6 |
Физическая культура |
5 |
1 |
0 |
0 |
100 |
100 |
4,83 |
1 |
Литература |
0 |
0 |
1 |
0 |
100 |
0 |
3,00 |
2 |
Информатика |
0 |
2 |
0 |
0 |
100 |
100 |
4,00 |
1 |
Геометрия |
0 |
1 |
0 |
0 |
100 |
100 |
4,00 |
1 |
Физика |
1 |
0 |
0 |
0 |
100 |
100 |
5,00 |
16 |
ОБЖ |
7 |
6 |
3 |
0 |
100 |
81 |
4,25 |
2006-2007 учебный год
Класс |
Количество
обучающихся |
Предмет |
Справились на |
Процент |
Средний балл по предметам |
Средний балл по классу |
5 |
4 |
3 |
2 |
успешности |
качества |
4 |
12 |
Русский язык |
1 |
5 |
5 |
1 |
92 |
50 |
3,5 |
3,50 |
12 |
Математика |
1 |
6 |
3 |
2 |
83 |
58 |
3,5 |
9 |
24 |
Русский язык |
7 |
11 |
6 |
0 |
100 |
75 |
4 |
4,17 |
24 |
Алгебра |
11 |
11 |
2 |
0 |
100 |
92 |
4,4 |
8 |
История |
0 |
3 |
5 |
0 |
100 |
38 |
3,4 |
8 |
География |
3 |
3 |
2 |
0 |
100 |
75 |
4,1 |
2 |
Литература |
2 |
0 |
0 |
0 |
100 |
100 |
5 |
15 |
Обществознание |
6 |
4 |
5 |
0 |
100 |
67 |
4,1 |
2 |
Иностранный язык |
2 |
0 |
0 |
0 |
100 |
100 |
5 |
1 |
Информатика |
1 |
0 |
0 |
0 |
100 |
100 |
5 |
6 |
Физическая культура |
4 |
2 |
0 |
0 |
100 |
100 |
4,7 |
6 |
ОБЖ |
1 |
4 |
1 |
0 |
100 |
83 |
4 |
11 |
19 |
Русский язык |
4 |
4 |
11 |
0 |
100 |
42 |
3,6 |
4,17 |
19 |
Математика |
0 |
4 |
14 |
1 |
95 |
21 |
3,2 |
5 |
История |
1 |
4 |
0 |
0 |
100 |
100 |
4,2 |
5 |
Технология |
Машиноведение |
1 |
3 |
1 |
0 |
100 |
80 |
4 |
5 |
Прикладное искусство |
3 |
1 |
1 |
0 |
100 |
80 |
4,4 |
5 |
Клубное дело |
5 |
0 |
0 |
0 |
100 |
100 |
5 |
8 |
Физическая культура |
5 |
3 |
0 |
0 |
100 |
100 |
4,6 |
20 |
Литература |
16 |
1 |
3 |
0 |
100 |
85 |
4,7 |
5 |
Информатика |
5 |
0 |
0 |
0 |
100 |
100 |
5 |
1 |
Физика |
0 |
1 |
0 |
0 |
100 |
100 |
4 |
15 |
ОБЖ |
10 |
5 |
0 |
0 |
100 |
100 |
4,7 |
Класс |
Количество обучающихся |
Предмет |
Справились на |
Процент |
Средний балл по предметам |
Средний балл по классу |
5 |
4 |
3 |
2 |
успешности |
качества |
4 |
8 |
Русский язык |
1 |
6 |
1 |
0 |
100 |
88 |
4 |
4,06 |
8 |
Математика |
3 |
3 |
2 |
0 |
100 |
75 |
4,1 |
9 |
10 |
Русский язык |
0 |
3 |
7 |
0 |
100 |
30 |
3,3 |
3,72 |
10 |
Алгебра |
0 |
4 |
6 |
0 |
100 |
40 |
3,4 |
1 |
География |
0 |
1 |
0 |
0 |
100 |
100 |
4 |
1 |
Обществознание |
0 |
1 |
0 |
0 |
100 |
100 |
4 |
7 |
Физическая культура |
3 |
4 |
0 |
0 |
100 |
100 |
4,4 |
7 |
ОБЖ |
1 |
5 |
1 |
0 |
100 |
86 |
4 |
11 |
5 |
Русский язык |
1 |
1 |
3 |
0 |
100 |
40 |
3,6 |
3,88 |
5 |
Математика |
0 |
1 |
3 |
1 |
80 |
20 |
3 |
2 |
История |
0 |
2 |
0 |
0 |
100 |
100 |
4 |
2 |
Технология |
Машиноведение |
0 |
0 |
2 |
0 |
100 |
0 |
3 |
3 |
Клубное дело |
3 |
0 |
0 |
0 |
100 |
100 |
5 |
2 |
Физическая культура |
1 |
1 |
0 |
0 |
100 |
100 |
4,5 |
3 |
Литература |
2 |
1 |
0 |
0 |
100 |
100 |
4,7 |
3 |
ОБЖ |
0 |
3 |
0 |
0 |
100 |
100 |
4 |
2008-2009 учебный год
Класс |
Количество обучающихся |
Предмет |
Справились на |
Процент |
Средний балл по предметам |
Средний балл по классу |
5 |
4 |
3 |
2 |
успешности |
качества |
4 |
12 |
Русский язык |
1 |
7 |
4 |
- |
100 |
66 |
3,7 |
3,96 |
12 |
Математика |
5 |
3 |
3 |
- |
100 |
73 |
4,2 |
9 |
22 |
Русский язык |
1 |
11 |
10 |
- |
100 |
52 |
3,6 |
4,08 |
22 |
Алгебра |
5 |
9 |
8 |
- |
100 |
58 |
3,7 |
4 |
География |
1 |
3 |
- |
- |
100 |
100 |
4,2 |
3 |
Обществознание |
3 |
1 |
1 |
1 |
100 |
66 |
4 |
11 |
Физическая культура |
5 |
5 |
1 |
- |
100 |
90 |
4,3 |
11 |
ОБЖ |
5 |
5 |
1 |
- |
100 |
90 |
4,3 |
1 |
история |
1 |
- |
- |
- |
100 |
100 |
5 |
1 |
физика |
- |
1 |
- |
- |
100 |
100 |
4 |
7 |
литература |
5 |
2 |
- |
- |
100 |
100 |
4,7 |
1 |
технология |
1 |
- |
- |
- |
100 |
100 |
5 |
2 |
информатика |
1 |
1 |
- |
- |
100 |
100 |
4,5 |
4 |
Иностранный язык |
2 |
1 |
- |
- |
100 |
100 |
4,6 |
5. Материалы, отражающие специфику образовательной деятельности
В начальных классах ведется преподавание курса «Народоведение» по авторской программе учителя нашей школы Макаровой Зои Ивановны. Программа опубликована в сборнике «Комплекс региональных программ «Русская национальная школа в Удмуртии», изданном Республиканским институтом усовершенствования учителей в 1994 году. После сокращения количества часов учебного плана (в связи с переходом на пятидневный режим работы) этот предмет изучается во второй половине дня (в рамках кружковой работы). Кружок посещают все дети со 2 по 4 класс. Записи о занятиях ведутся в классных журналах. Обучение по предмету безотметочное.
Данный курс тесно связан с другими предметами: технология, изобразительное искусство, окружающий мир. В 5-8 обучение и воспитание детей на основе русской культуры продолжается преподаванием предмета «Краеведение», входящего в школьный компонент учебного плана. Программа «Краеведение» разработана также учителем Сергинской школы Ившиной Ниной Александровной. Краеведческая работа расширяет кругозор учащихся, знакомит их ближе с природой, историей, культурой родного края, воспитывает любовь к Родине. Учителя народоведения и краеведения, совместно с работниками ЦСДК и родителями проводят традиционные мероприятия: покровские посиделки, кузьминки, святочные гадания и коледования, проводы Масленицы и др.
Преподавание в старших классах курсов «Прикладное искусство», «Социально-культурная деятельность» (клубное дело) обеспечивает преемственность предметов краеведческой и национально-культурной направленности.
В старших классах посредством элективных курсов производится профилизация обучения. Школа имеет опыт преподавания не только предметных курсов (направленных в основном на подготовку детей к государственным экзаменам или олимпиадам), но и межпредметных (например: «Компьютерное математическое моделирование»). Предмет «Технология» сохранен в учебном плане школы, но старшие классы при его изучении делятся на группы и каждый старшеклассник изучает или машиноведение, или прикладное искусство, или клубное дело (социально-культурную деятельность).
Так как у абсолютного большинства обучающихся имеется боязнь «ЕГЭ», в настоящее время, к сожалению, межпредметные курсы не выбираются, а проводятся такие как «Подготовка к ЕГЭ по математике», «Подготовка к ЕГЭ по русскому языку». За счет ставки педагога дополнительного образования и надтарифного фонда делим классы на группы для проведения дополнительных занятий (по выбору) по истории, иностранным языкам, биологии и др. Причем часто ученики выбирают предметы из разных образовательных областей (например, русский язык и математика). Поэтому говорить об эффективности профилизации для дальнейшего профессионального самоопределения обучающихся пока не приходится.
М.П. Директор ОУ: А.М. Першин
Дата заполнения: 16.09.2008